Словесно-логическое мышление только начинает формироваться. ds117.centerstart.ru Дети уже могут делать первые обобщения, сортировать предметы по их признакам, составлять логические цепочки и находить в них лишние предметы. ds117.centerstart.ru Но многие абстрактные понятия для них пока недоступны, они с трудом улавливают логику слов, если они не подкреплены материальными предметами. ds117.centerstart.ru
Формирование вопросительного отношения к окружающему миру. scienceforum.ru Ребёнок не только задаёт много вопросов, но и сам формулирует ответы или создаёт версии. ds117.centerstart.ru
Появление мечтаний о будущем. www.art-talant.org Они ситуативны, нередко неустойчивы, обусловлены событиями, вызвавшими у детей эмоциональный отклик. www.art-talant.org
Развитие воображения. www.art-talant.org infourok.ru Воображение превращается в особую интеллектуальную деятельность, направленную на преобразование окружающего мира. www.art-talant.org Опорой для создания образа теперь служит не только реальный объект, но и представления, выраженные в слове. www.art-talant.org
Развитие эмоциональной сферы. ds117.centerstart.ru Ребёнок способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения, а также «высшие чувства»: интеллектуальные, моральные, эстетические. ds117.centerstart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.