Нестандартность и нерегламентированность. cyberleninka.ru www.prodlenka.org Если в общении со взрослым дети придерживаются определённых форм поведения, то при взаимодействии со сверстниками они используют неожиданные и оригинальные действия и движения. cyberleninka.ru
Преобладание инициативных действий над ответными. www.pedm.ru cyberleninka.ru Для ребёнка значительно важнее его собственное действие или высказывание, а инициатива сверстника в большинстве случаев им не поддерживается. cyberleninka.ru
Многообразие функций общения. www.pedm.ru В разговорах со сверстниками дети могут управлять действиями партнёра, контролировать его, навязывать собственные образцы, совместно играть, сравнивать себя с другим. www.pedm.ru
Лексическая богатство речи. www.pedm.ru Речь ребёнка, обращённая к сверстнику, является более связной, понятной, развёрнутой и лексически богатой. www.pedm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.