Некоторые психологические особенности детей разных полов, которые могут влиять на учебную среду:
- Эмоции. moluch.ru Мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпеливы, несдержаны, не уверены в себе. moluch.ru Девочки считаются более эмоциональными, они реагируют как на положительные, так и на отрицательные оценки окружающих. moluch.ru
- Игровая деятельность. moluch.ru Мальчики любят игры, требующие проявления силы, воли, отражающие профессиональные мужские роли, соревновательные игры. moluch.ru Девочки объединяются для игр на основе интереса друг к другу, сюжеты их игр сосредоточены вокруг семейно-бытовой тематики. moluch.ru
- Умственная деятельность. moluch.ru Девочки лучше идут от простого к сложному через алгоритм, при обязательном повторении, закреплении каждого шага. moluch.ru Они лучше мальчиков усваивают алгоритмы, правила. moluch.ru Мальчики лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, любят задания на сообразительность. moluch.ru
- Оценку оценок. xn--j1ahfl.xn--p1ai Мальчикам важно, что конкретно оценивается в их деятельности, а девочкам — кто и как их хвалит. moluch.ru
При организации учебного процесса необходимо учитывать эти и другие особенности детей разных полов, чтобы оптимизировать процесс обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai