Несколько психологических методов, которые помогают удержать внимание аудитории в деловой презентации:
Принцип новизны. sky.pro Мозг особенно чувствителен к новой, неожиданной информации. sky.pro Можно использовать удивительные факты, неординарные примеры или шокирующую статистику. sky.pro
Эффект разрыва шаблона. sky.pro Нарушение ожиданий аудитории создаёт когнитивный диссонанс, который требует ментального разрешения и повышает концентрацию. sky.pro
Персонализация. sky.pro Мозг активизируется, когда человек слышит своё имя или информацию, непосредственно связанную с его опытом. sky.pro
Зрительный контакт. prezentacia.ru Нужно смотреть слушателям в глаза, чтобы они меньше отвлекались и были более сосредоточены на ораторе и его контенте. prezentacia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.