Некоторые психологические методы, которые можно применять для мотивации персонала в гостиничном бизнесе:
- Проявление интереса к работнику, установление с ним контакта, сочувствие и взаимопонимание. e-koncept.ru Это позволяет наладить отношения с сотрудником, расположить его к себе, выяснить, что его волнует и каковы его жизненные цели и приоритеты. e-koncept.ru
- Предоставление самостоятельности в работе. e-koncept.ru Снижается контроль над сотрудниками, они начинают чувствовать себя уверенней, раскованней и порой находят креативные решения некоторых проблем, что положительно влияет на работу всей компании. e-koncept.ru
- Благодарность. www.skillcup.ru Её следует выражать в присутствии других сотрудников, чтобы работник почувствовал, что его труд ценится, и понял, что он имеет важное значение для компании. www.skillcup.ru
- Проведение мотивационных мероприятий. www.skillcup.ru Раз в месяц можно устраивать корпоративы, а по праздникам — вручать подарки. www.skillcup.ru Даже небольшой символический подарок повышает мотивацию и продуктивность работы. www.skillcup.ru
- Дополнительные выходные. www.skillcup.ru На работе с большой психологической нагрузкой, к чему склонен гостиничный бизнес, актуально предоставлять дополнительные выходные работникам по их желанию и за хорошую работу. www.skillcup.ru
- Обучение и переподготовка персонала. cyberleninka.ru Работник получает новые знания, уверенность в себе и своих действиях, повышает квалификацию и возможности роста по карьерной лестнице. cyberleninka.ru
Для повышения уровня удовлетворённости система мотивации персонала в гостинице должна быть комбинированной. www.skillcup.ru Так можно охватить сотрудников всех уровней и удовлетворить интересы каждого. www.skillcup.ru