Несколько психологических игр, которые способствуют развитию внимания у детей:
- «Исчезнувший предмет». 1 На стол ставится несколько небольших предметов (игрушек). 1 Ребятам предлагается запомнить, что находится на столе. 1 Затем дети отворачиваются, а ведущий прячет одну игрушку и предлагает участникам игры отгадать, какую игрушку спрятали. 1
- «Сосед, подними руку». 1 Играющие (стоя или сидя) образуют круг. 1 Выбирают водящего, который встаёт внутри круга. 1 Он спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из игроков и громко произносит: «Руки!» Тот игрок ничего не делает, а оба его соседа должны поднять руку, которая ближе к игроку, находящемуся между ними. 1
- «Летит — не летит». 1 Игра проходит за столом. 1 Играющие кладут на стол пальцы. 1 Ведущий называет птиц, зверей, цветы и т. д.. 1 При названии летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. 1
- «Зеркало». 13 Двое играющих встают напротив друг друга. 1 Один из них — зеркало. 1 Он должен в точности, как зеркало, повторять движения другого. 1
- «Поиск изменений». 3 Можно играть в разных вариациях. 3 Например, разложить на столе фигуры из спичек. 3 Потом попросить ребёнка закрыть глаза, а самим убрать одну из спичек. 3 Когда он снова откроет глаза, нужно спросить, что изменилось. 3
- «Поиск букв». 3 Играть нужно в группе. 3 Каждому ребёнку раздается табличка с буквой. 3 Затем ведущий называет разные слова. 3 Если в них есть буква, которую передали ребёнку, он должен подать установленный сигнал, например, начать хлопать в ладоши. 3