Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические факторы влияют на восприятие низких цен в дискаунтерах?
Вопрос для Нейро
30 января

Какие психологические факторы влияют на восприятие низких цен в дискаунтерах?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических факторов, которые влияют на восприятие низких цен в дискаунтерах:

  • Неокругление цены. tenchat.ru Люди воспринимают цены, оканчивающиеся на 5 или 9, как более привлекательные и низкие, чем цены, оканчивающиеся на 0. tenchat.ru Например, цена 995 может быть воспринята как более выгодная, чем цена 1000. tenchat.ru
  • Соотносительное восприятие цены. tenchat.ru Чем больше клиент платит за продукт или услугу, тем более критично он будет относиться к качеству и обслуживанию. tenchat.ru
  • Фактор времени и места. tenchat.ru Цена продукта или услуги может восприниматься по-разному в зависимости от времени и места покупки. tenchat.ru Например, клиенты могут быть более склонны тратить деньги на развлечения или социальные мероприятия в выходные дни, чем в будни. tenchat.ru
  • Закрепляющий эффект левой цифры. spark.ru Люди воспринимают разницу между 1,99 и 3,00 ближе к 2,01, чем к 1,01, потому что их суждения привязаны к самой левой цифре. spark.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)