Несколько психологических факторов, которые влияют на восприятие низких цен в дискаунтерах:
Неокругление цены. tenchat.ru Люди воспринимают цены, оканчивающиеся на 5 или 9, как более привлекательные и низкие, чем цены, оканчивающиеся на 0. tenchat.ru Например, цена 995 может быть воспринята как более выгодная, чем цена 1000. tenchat.ru
Соотносительное восприятие цены. tenchat.ru Чем больше клиент платит за продукт или услугу, тем более критично он будет относиться к качеству и обслуживанию. tenchat.ru
Фактор времени и места. tenchat.ru Цена продукта или услуги может восприниматься по-разному в зависимости от времени и места покупки. tenchat.ru Например, клиенты могут быть более склонны тратить деньги на развлечения или социальные мероприятия в выходные дни, чем в будни. tenchat.ru
Закрепляющий эффект левой цифры. spark.ru Люди воспринимают разницу между 1,99 и 3,00 ближе к 2,01, чем к 1,01, потому что их суждения привязаны к самой левой цифре. spark.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.