Некоторые психологические факторы, влияющие на восприятие стоимости посещения развлекательных заведений:
Мотивация к покупке. sales-generator.ru Одни люди покупают под наплывом эмоций, другие — из рациональных соображений. sales-generator.ru Для первых привлекательнее выглядят округлённые цены, а для вторых — точные, с копейками. sales-generator.ru
Ориентация по «сигналам качества». sales-generator.ru Человек чаще ориентируется по простым признакам, которые в его представлении означают, что продукт качественный. sales-generator.ru
Бухгалтерские подсчёты в уме. sales-generator.ru Каждый человек субъективно решает, по каким позициям может допустить большие расходы, а по каким — урезать их. sales-generator.ru
Предложение референсов. sales-generator.ru Человек не может просто посмотреть на цену и тут же понять, насколько она объективна. sales-generator.ru Поэтому люди рассматривают несколько предложений и сопоставляют их характеристики. sales-generator.ru
Размещение цен. vc.ru Если разместить цены в левом нижнем углу, они будут казаться ниже. vc.ru Также на восприятие стоимости влияет размер символов, который использован для написания цены. vc.ru Если пользоваться более мелким шрифтом, покупателям будет казаться, что цены невысокие. vc.ru
Сопутствующие цены. vc.ru Даже если стоимость основного блюда низкая, к нему могут предлагаться сопутствующие по слегка завышенным ценам. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.