Некоторые психологические факторы, влияющие на взаимодействие медработников и пациентов:
Коммуникативная компетентность. tob.tmbreg.ru Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми, достигать взаимопонимания между партнёрами по общению, осознавать ситуацию и предмет общения. tob.tmbreg.ru
Эмпатия. tob.tmbreg.ru Способность понимать эмоциональное состояние другого человека, точно воспринимать смысловые оттенки его внутреннего мира. tob.tmbreg.ru
Эмоциональная стабильность. www.medpsy.ru Уравновешенность помогает медработнику во взаимоотношениях с пациентами избегать «психологических срывов» и конфликтов. www.medpsy.ru
Первое впечатление. new.oocmp.ru rmmk05.ru Мимика, жестикуляция, тон голоса, выражение лица, манера разговора и внешний вид медицинского работника влияют на то, как пациент будет воспринимать его и строить отношения. rmmk05.ru
Особенности личности пациента. new.oocmp.ru На формирование взаимоотношений влияют половые и возрастные различия, уровень образования, социальный статус. new.oocmp.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.