Некоторые психологические факторы, которые делают определённые места притягательными для повторных визитов:
- Эмоциональная привязанность. 13 Лояльность к месту возникает из-за позитивных эмоций, которые появились во время предыдущего посещения. 13
- Ориентация на знакомство с местной культурой и повседневной жизнью. 13 Повторные посетители в большей степени настроены на социальные виды активности, включая шопинг, посещение ресторанов и кафе, визиты к друзьям и родственникам. 13
- Снижение затрат на планирование путешествия. 3 Повторные туристы меньше тратят времени и сил на поиск информации о месте, так как уже имеют собственный опыт и впечатления. 3
- Создание приятного опыта. 4 От каждого посещения у гостя должен оставаться позитивный опыт, который будет выделять место среди конкурентов. 4
- Атмосфера сплочённости. 4 Людям нравится ощущать принадлежность к некой группе по интересам, поэтому важно создать в заведении чувство единства. 4
- Притягательная история места. 4 Добрые легенды и приятный опыт надолго поселяются в сознании людей, позволяя налаживать эмоциональную связь между клиентом и брендом. 4