Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические эффекты могут возникать из-за последовательности представления информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Какие психологические эффекты могут возникать из-за последовательности представления информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые психологические эффекты, которые могут возникать из-за последовательности представления информации:

  • Эффект первичности (эффект первого впечатления, эффект знакомства). spravochnick.ru nsportal.ru Первая информация переоценивается по отношению к последующей. nsportal.ru Начальные сведения фиксируются и в дальнейшем трудно поддаются коррекции. spravochnick.ru
  • Эффект новизны. spravochnick.ru nsportal.ru Новой информации о неожиданном поведении хорошо знакомого, близкого человека придаётся большее значение, чем всей информации, полученной о нём ранее. nsportal.ru
  • Эффект середины. 4brain.ru Мозг экономит энергию и запоминает середину хуже, чем начало и конец. 4brain.ru Это особенно заметно в длинных лекциях, многочасовых совещаниях или при чтении объёмных текстов. 4brain.ru
  • Влияние начальной и заключительной информации. www.advertme.ru Первое впечатление создаёт основной каркас для последующей информации, а последнее влияет на окончательное восприятие или оценку всего сообщения. www.advertme.ru

Таким образом, порядок, в котором человек получает информацию или выполняет действия, напрямую влияет на результат. 4brain.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)