Некоторые психологические барьеры, которые мешают успешной продаже:
Недостаток базового доверия. www.likeni.ru Клиенту мало знать о существовании компании, и он подсознательно оценивает, насколько она безопасна. www.likeni.ru
Страх ошибки сильнее желания покупки. www.likeni.ru Высокая цена или нестандартный продукт активируют сомнения: «А вдруг я ошибусь? Что подумает руководитель, семья, партнёры?». www.likeni.ru
Когнитивная перегрузка. www.likeni.ru Избыточный выбор или перегруженные тексты включают режим экономии энергии: «Сложно. Разберусь потом». www.likeni.ru
Отсутствие эмоционального якоря. www.likeni.ru Человек покупает не характеристики, а состояния: статус, безопасность, свободу, энергию. www.likeni.ru Сухая коммуникация без эмоций не создаёт смысла для траты денег. www.likeni.ru
Отсутствие ощущения срочности. www.likeni.ru Без ощущения дефицита или ограниченности ресурсом решение откладывается. www.likeni.ru
Неосведомлённость клиентов. vc.ru Они не знают, почему им нужен продукт. vc.ru
Сложность использования. vc.ru Клиенты не хотят ломать голову над сложными инструкциями. vc.ru
Для преодоления психологических барьеров важно быть честным, прозрачным и профессиональным. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.