Некоторые психологические аспекты, важные при ведении деловых разговоров по телефону:
Интонация и тембр. companies.rbc.ru Поскольку собеседник не видит говорящего, он полностью полагается на звучание голоса, чтобы понять эмоции и намерения. companies.rbc.ru Правильная интонация может создать доверие и помочь передать не только информацию, но и эмоциональный посыл. companies.rbc.ru
Персонализация общения. companies.rbc.ru Люди более охотно идут на контакт, если чувствуют, что разговор направлен на них лично, а не на обезличенную аудиторию. companies.rbc.ru
Активное слушание и эмпатия. companies.rbc.ru Это позволяет собеседнику почувствовать, что его мнение важно и к нему внимательно относятся. companies.rbc.ru
Позитивная настройка и уверенность в голосе. companies.rbc.ru Уверенность и позитивный тон влияют на восприятие собеседника и могут повысить вероятность того, что разговор завершится успешным результатом. companies.rbc.ru
Умение строить краткие, чёткие и логически завершённые предложения. portal.tpu.ru Это экономит время как говорящего, так и собеседника. portal.tpu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.