Некоторые психологические аспекты, важные при ведении деловых разговоров по телефону:
- Интонация и тембр. 1 Поскольку собеседник не видит говорящего, он полностью полагается на звучание голоса, чтобы понять эмоции и намерения. 1 Правильная интонация может создать доверие и помочь передать не только информацию, но и эмоциональный посыл. 1
- Паузы в разговоре. 1 Они помогают создать ощущение важности и серьёзности обсуждаемого вопроса. 1
- Персонализация общения. 1 Люди более охотно идут на контакт, если чувствуют, что разговор направлен на них лично, а не на обезличенную аудиторию. 1
- Активное слушание и эмпатия. 1 Это позволяет собеседнику почувствовать, что его мнение важно и к нему внимательно относятся. 1
- Позитивная настройка и уверенность в голосе. 1 Уверенность и позитивный тон влияют на восприятие собеседника и могут повысить вероятность того, что разговор завершится успешным результатом. 1
- Умение строить краткие, чёткие и логически завершённые предложения. 4 Это экономит время как говорящего, так и собеседника. 4