Некоторые психологические аспекты, важные для эффективного делового общения в таможенной сфере:
- Умение слушать собеседника. www.homework.ru Это залог взаимопонимания, без которого деловые взаимоотношения могут не сложиться. www.homework.ru Для эффективного слушания нужно настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме беседы, выделить главные мысли говорящего и стремиться правильно их понять. www.homework.ru
- Способность устанавливать контакт с людьми. be5.biz Важно уметь оказывать на них психологическое воздействие, выстраивать межличностное общение, адекватное моменту. be5.biz
- Готовность корректировать своё поведение, модель общения и стиль взаимоотношений с окружающими в процессе выполнения задач таможенной службы. be5.biz
- Владение навыками нейтрализации конфликтных ситуаций и выхода из них, методиками улучшения взаимоотношений с окружающими. be5.biz
- Умение проводить визуальную диагностику личности партнёра по общению, распознавать подлинный смысл его движений, жестов, мимики, слов. be5.biz
- Освоение методики снятия стресса и улучшения собственного самочувствия. be5.biz
Также для эффективного профессионального общения в таможенной сфере важны такие качества, как степень взаимопонимания в общении, дифференцированность межличностного восприятия, способность регулировать межличностные отношения и другие. www.dissercat.com