Некоторые психологические аспекты, важные для успешного управления малым бизнесом:
- Мотивация. 2 Необходимо определить, ради чего создаётся бизнес. 2 Важно иметь сильную мотивацию и стремление к успеху. 2
- Управление временем. 2 Любой бизнес требует много времени и усилий, поэтому нужно уметь планировать задачи и выделять время на каждый этап работы. 2
- Работа с эмоциями. 2 Бизнес может быть связан со стрессом и тревогой, поэтому важно научиться работать с этими эмоциями. 2 Например, можно использовать различные техники релаксации, заняться йогой или медитацией. 2
- Коммуникативная компетентность, организаторский потенциал и осмысленность жизненных целей. 3 Эти факторы помогают выстраивать благоприятные взаимоотношения с окружающим миром. 3
- Неформальные взаимоотношения. 1 Они основаны на единении предпринимателя с персоналом, взаимной поддержке и положительных эмоциональных связях между предпринимателем и сотрудниками. 1
- Персонал-ориентированность. 1 Выражается в интересе руководителя к каждому работнику как к личности. 1