При проведении опросов по оценке качества услуг важно учитывать следующие психологические аспекты:
Оценка работы персонала. spark.ru Один из ключевых факторов, влияющих на восприятие клиентом уровня обслуживания, — это взаимодействие с персоналом. spark.ru Вопросы в этой категории помогут оценить, насколько сотрудники вежливы, компетентны и готовы помочь. spark.ru
Оценка удобства получения услуги. spark.ru Клиенты всегда ценят лёгкость и удобство получения услуг. spark.ru Важно выяснить, насколько комфортным был процесс взаимодействия с компанией: от момента оформления до завершения услуги. spark.ru
Оценка общей удовлетворённости. spark.ru Вопросы общей удовлетворённости позволяют оценить впечатления клиента от сервиса в целом. spark.ru
Использование открытых вопросов. direct.yandex.ru Открытые вопросы помогают узнать более подробное мнение клиента. spark.ru Например, вместо вопроса «Нравится ли вам бизнес-ланч в ресторане?» лучше спросить «Что именно вам нравится в этом ресторане?». direct.yandex.ru
Нейтральная позиция во время опроса. direct.yandex.ru Главная цель — узнать точку зрения клиента и то, как он пользуется услугами бизнеса. direct.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.