При дифференцированном обучении учитываются следующие психологические аспекты:
- Уровень общего развития и культуры. infourok.ru Предполагает характеристику знаний, умений, навыков, привычек, направленности личности, познавательных, эстетических и других качеств. infourok.ru
- Особенности психического развития. infourok.ru К ним относятся особенности памяти, мышления, восприятия, умение управлять и регулировать свою эмоциональную сферу. infourok.ru
- Особенности характера и темперамента. infourok.ru Включают такие свойства личности, как характер, темперамент, способности. infourok.ru
- Психофизиологические особенности. nsportal.ru Они выступают в качестве приспособительного механизма к учебной нагрузке и лежат в основе индивидуального стиля деятельности. nsportal.ru Например, учёт типологических свойств нервной системы происходит через выделение групп учащихся с сильной и слабой нервной системой. nsportal.ru
Также при дифференцированном обучении учитываются индивидуальные запросы личности, её возможности и интересы в конкретной образовательной области. solncesvet.ru