Некоторые принципы рационального использования поддерживающих техник в деловом общении:
Активное слушание. 2 Позволяет выстроить прочные отношения между партнёрами и эффективно вести переговоры. 2 Чтобы быть хорошим слушателем, нужно сосредоточиться на собеседнике, не перебивать его и не думать об аргументах в процессе. 2
Поддержка партнёра. 2 Важно уважать интересы собеседника и показывать готовность к компромиссу, чтобы создать атмосферу доверия. 2
Снятие психической напряжённости. 3 Пока эмоциональная напряжённость собеседника не снята и не сформировано «поле взаимного интереса», желательно говорить о вещах, составляющих область повышенных интересов человека. 3
Умелое распоряжение инициативой. 3 При необходимости следует уступать лидерство партнёру по общению (например, в тех вопросах, где он является специалистом). 3
Использование наглядности. 4 Максимальное использование наглядных пособий, общеизвестных ассоциаций и параллелей снижает абстрактность изложения. 4
Соблюдение рамок передачи информации. 4 Нужно сообщать такое количество информации, которое достаточно и необходимо — не слишком много и не слишком мало. 4
Использование юмора. 4 Это поможет поднять моральный дух слушателей и их готовность к восприятию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.