Некоторые принципы рационального использования поддерживающих техник в деловом общении:
Активное слушание. sky.pro Позволяет выстроить прочные отношения между партнёрами и эффективно вести переговоры. sky.pro Чтобы быть хорошим слушателем, нужно сосредоточиться на собеседнике, не перебивать его и не думать об аргументах в процессе. sky.pro
Поддержка партнёра. sky.pro Важно уважать интересы собеседника и показывать готовность к компромиссу, чтобы создать атмосферу доверия. sky.pro
Снятие психической напряжённости. www.elitarium.ru Пока эмоциональная напряжённость собеседника не снята и не сформировано «поле взаимного интереса», желательно говорить о вещах, составляющих область повышенных интересов человека. www.elitarium.ru
Умелое распоряжение инициативой. www.elitarium.ru При необходимости следует уступать лидерство партнёру по общению (например, в тех вопросах, где он является специалистом). www.elitarium.ru
Использование наглядности. moodle.kstu.ru Максимальное использование наглядных пособий, общеизвестных ассоциаций и параллелей снижает абстрактность изложения. moodle.kstu.ru
Соблюдение рамок передачи информации. moodle.kstu.ru Нужно сообщать такое количество информации, которое достаточно и необходимо — не слишком много и не слишком мало. moodle.kstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.