Соответствие каналу общения. ru.liveagent.com Разговоры по телефону и электронной почте обычно требуют более формального языка, в то время как общение в чате и социальных сетях обычно более неформальное. ru.liveagent.com
Завершение на положительной ноте. ru.liveagent.com Можно спросить клиента, есть ли ещё что-нибудь, с чем можно помочь, или посоветовать снова связаться в будущем. ru.liveagent.com
Готовность к дальнейшему взаимодействию. kurs.alfabank.ru Если вопрос не удалось решить в рамках одного разговора, стоит показать, что готовность оставаться вовлечёнными в проблему, пока она не будет решена. kurs.alfabank.ru
Использование резервного канала связи. sky.pro При возникновении технических проблем во время напряжённой коммуникации это может быть критично. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.