Некоторые особенности форм общения дошкольников в старшем возрасте:
Возрастает дружелюбность и эмоциональная вовлечённость в деятельность и переживания сверстников. 3 Часто старшие дошкольники внимательно наблюдают за действиями ровесников и эмоционально включены в них. 3
Появляется умение видеть в партнёре не только его игрушки, промахи или успехи, но и его желания, предпочтения, настроения. 3
Главным содержанием общения становится сотрудничество, партнёрство. 23 Мысли и действия старших дошкольников направлены не только на положительную оценку взрослого и не только на подчёркивание собственных преимуществ, но и непосредственно на другого ребёнка, на то, чтобы ему было лучше. 2
К концу дошкольного возраста формируются устойчивые избирательные привязанности между детьми, возникают первые предпосылки дружеских отношений. 1 Старшие дошкольники объединяются в небольшие группы (по два-три человека) и выражают отчётливое предпочтение своим друзьям. 1
В контактах со сверстниками дети более раскованы, говорят неожиданные слова, передразнивают друг друга, проявляя творчество и фантазию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.