Некоторые особенности психического развития детей в возрасте 1–3 лет:
Основной вид деятельности — манипулирование предметами: ребёнок изучает предмет, узнаёт его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей. 14
Активное формирование речи: к 1,5 годам ребёнок должен владеть 30–40 словами, к 2 годам — 300–400. 14 Формируется фразовая речь, к 2,5 годам ребёнок осваивает 1000 слов. 14
Развитие познавательных процессов: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление. 14 Главной функцией этого возраста является восприятие. 1
Восприятие непроизвольное: ребёнок может выделить в предмете лишь его ярко выраженные признаки, часто являющиеся второстепенными. 1
Основной способ познания окружающего мира — метод проб и ошибок, поэтому дети этого возраста любят разбирать игрушки. 1
Внимание и память непроизвольные: привлекают и запоминаются только яркие предметы, издающие звуки, картинки и т. д.. 1
Поведение непроизвольное: дети не могут сразу прекратить что-то делать или выполнить сразу несколько действий. 1
Дети очень восприимчивы к эмоциональным состояниям окружающих и подвержены так называемому «эффекту заражения». 14
Чувства детей неустойчивы и противоречивы, настроение подвержено частой смене. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.