Некоторые особенности внеситуативно-личностной формы общения у дошкольников:
Преобладание личностных мотивов. 2 Взрослый выступает для ребёнка не просто как индивидуальность или абстрактная личность, а как конкретное историческое и социальное лицо, член общества. 2
Стремление к взаимопониманию и сопереживанию. 25 Эта потребность проявляется в желании поделиться со взрослым своим мнением, оценками, отношением к тому или иному событию. 5
Выбор тем для разговоров. 5 Если в 4–5 лет в разговорах ребёнка со взрослым преобладают темы о животных, машинах, явлениях природы, то старшие дошкольники предпочитают говорить о правилах поведения, о себе, о своих родителях и пр.. 5
Речевые средства общения. 14 Они являются ведущими, так как позволяют выйти за пределы конкретной ситуации и развернуть взаимодействие по поводам, отсутствующим в данных обстоятельствах. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.