Способность к различению звуков человеческой речи. bspu.by В частности, таких фонем, как «папа», «ба-ба», «да-да», «дать». bspu.by
Понимание 20–30 основных «бытовых» слов. cyberleninka.ru Ребёнок уже понимает, что каждая вещь имеет своё название, и берёт на себя инициативу в общении. bspu.by
Способность самостоятельного передвижения. www.maam.ru К концу первого года ребёнок приобретает способность ползать, а затем и ходить. www.maam.ru
Чувство привязанности. cdc.minobr.ru Оно формируется у ребёнка к концу первого года жизни и продолжает развиваться в раннем детстве. cdc.minobr.ru
Развитие эмпатии. cdc.minobr.ru У детей начинает появляться понимание эмоционального состояния другого человека. cdc.minobr.ru
Появление потребности в достижении успеха. cdc.minobr.ru Ребёнок начинает осознавать свои успехи и неудачи, может объяснить успехи и неудачи других людей, различать задания по степени трудности и оценивать собственные умения. cdc.minobr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.