Некоторые основные проблемы, которые возникают у детей с низким уровнем вербального мышления:
- Трудности в поиске и установлении связей между разными сторонами одного явления и между различными явлениями окружающего мира. 1
- Проблемы в классификации предметов, обобщении явлений и признаков. 3 Зачастую суждения и умозаключения детей бедны, отрывочны, логически не связаны друг с другом. 13
- Трудности в длительной концентрации внимания. 1 Также наблюдается низкий уровень познавательной активности и объём представлений об окружающем. 14
- Затруднения в понимании предложений и оперировании логико-грамматическими структурами. 2
- Проблемы в построении собственных высказываний и решении простых математических задач. 2
- Сниженный темп выполнения заданий. 2
- Забывание сложных инструкций, элементов и последовательности заданий. 1