Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие основные приемы используются в деловой коммуникации для отражения манипулятивных техник?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Какие основные приемы используются в деловой коммуникации для отражения манипулятивных техник?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные приёмы, которые используются в деловой коммуникации для отражения манипулятивных техник:

  • «Мимо ушей». www.b-seminar.ru Уход от дискуссии, уклонение от прямых вопросов или смена темы разговора. www.b-seminar.ru Цель метода — выиграть время и увернуться от манипуляции. www.b-seminar.ru
  • «Расставить точки над i». www.b-seminar.ru Прямое заявление о том, что оппонент пытается манипулировать, с обозначением его истинного мотива. www.b-seminar.ru
  • Контрманипуляция. www.b-seminar.ru Использование приёмов манипуляции, позволяющих отбить атаку оппонента и вынудить его к принятию невыгодного для себя решения. www.b-seminar.ru
  • Хладнокровие и спокойствие. psyfactor.org Если в адрес есть оскорбительное замечание, не связанное с темой беседы, стоит сохранять самоконтроль. psyfactor.org
  • Задавание наводящих вопросов. kontur.ru Так можно понять, понимает ли сам манипулятор несправедливость своего предложения. kontur.ru
  • Использование времени в своих интересах. kontur.ru Вместо того чтобы сразу отвечать на вопросы, стоит потратить время на оценку плюсов и минусов ситуации. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)