Некоторые ошибки в общении, которые могут принижать профессиональный авторитет:
- Недостоверность. 5 Если не выполнять обещания, предоставлять неполную информацию или скрывать от сотрудников важные детали, это может привести к потере доверия. 5
- Отсутствие эффективной коммуникации. 5 Если не слушать мнения подчинённых, не давать возможности высказаться или игнорировать их идеи, это может привести к росту недовольства в команде. 5
- Несправедливость. 25 Если обращаться к сотрудникам неравномерно, проявлять пристрастие, нарушать принципы справедливости в распределении ответственности и вознаграждений, это также может создать негативное восприятие к руководителю. 5
- Недостаток самокритики. 5 Если не уметь признавать свои ошибки и понимать свои лимиты, это ещё один фактор, способный подорвать авторитет. 5
- Посылание неоднозначных сообщений. 4 Это сбивает с толку и заставляет чувствовать себя неуверенно. 4