Некоторые ошибки, которые часто встречаются в межличностной коммуникации:
Игнорирование интересов другой стороны. express.ms Если говорить только о своих задачах, не учитывая, что важно для собеседника, разговор быстро зайдёт в тупик. express.ms
Поддавание эмоциям. express.ms Гнев, раздражение или излишняя эмоциональность могут свести на нет весь разговор. express.ms
Невнятное выражение мыслей. express.ms Если неясно формулировать свои мысли, люди начинают теряться и раздражаться. express.ms
Слишком много подробностей. blog.smartreading.ru Иногда человек не понимает, когда собеседник готов или не готов к длительному разговору, и пускается в предыстории и пространные рассуждения тогда, когда это неуместно. blog.smartreading.ru
Неуместная критика. blog.smartreading.ru Зачастую человек, рассказывающий о своей проблеме или спорном поступке, ожидает поддержки или совета, а не критики. blog.smartreading.ru
Неумение хвалить. blog.smartreading.ru Не стоит бояться давать положительную оценку и хвалить людей — это закрепляет их понимание о правильности действий и устанавливает между людьми более добрые отношения. blog.smartreading.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.