Некоторые обязанности, которые входят в должностной функционал педагога-психолога:
- Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учётом их индивидуально-психологических особенностей. 14
- Разработка программ развития базовых учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, коррекционных программ. 1
- Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учётом их психологических особенностей. 1
- Разработка и реализация мониторинга личностной и предметной составляющей результатов освоения образовательной программы. 14
- Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. 14
- Психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды. 4
- Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учётом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся. 4
- Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса. 4
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты). 4
- Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам. 4