Некоторые навыки невербального общения, которые важны для проводника пассажирского вагона:
- Выражение лица. 3 Оно передаёт не только сиюминутные переживания, но и локальные жизненные установки. 3 Выражение лица может быть серьёзно-угрюмым, открытым и заинтересованным, деловым, заботливым и другим. 3
- Улыбка. 23 Должна быть непринуждённой и искренней, а не наигранной. 3 Улыбка, как правило, производит хорошее впечатление на любого человека. 3
- Зрительный контакт. 3 Взгляд «глаза в глаза» помогает установить доверительные отношения. 3 Длительность взгляда не должна превышать 5 секунд, чтобы не вызвать у пассажира чувство напряжения. 3
- Внешний вид. 24 Форменная одежда должна быть опрятной, аккуратной, отглаженной. 4 Неопрятность и неаккуратность в одежде вызывают неприятные чувства, поскольку говорят о неуважении к окружающим. 4