Некоторые навыки невербального общения, которые важны для проводника пассажирского вагона:
Выражение лица. studopedia.net Оно передаёт не только сиюминутные переживания, но и локальные жизненные установки. studopedia.net Выражение лица может быть серьёзно-угрюмым, открытым и заинтересованным, деловым, заботливым и другим. studopedia.net
Зрительный контакт. studopedia.net Взгляд «глаза в глаза» помогает установить доверительные отношения. studopedia.net Длительность взгляда не должна превышать 5 секунд, чтобы не вызвать у пассажира чувство напряжения. studopedia.net
Внешний вид. company.rzd.ru vk.com Форменная одежда должна быть опрятной, аккуратной, отглаженной. vk.com Неопрятность и неаккуратность в одежде вызывают неприятные чувства, поскольку говорят о неуважении к окружающим. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.