Для специалистов по работе с молодёжью важны следующие навыки коммуникации:
- Умение слушать. www.careerist.com Необходимо быть внимательным на протяжении всего разговора и задавать уточняющие вопросы, если это необходимо. www.careerist.com
- Умение выражать свои мысли ясно и лаконично. www.careerist.com Важно формулировать то, что планируется сказать, чётко и кратко, чтобы не запутать слушателя и избежать недопонимания. www.careerist.com
- Навык невербальной коммуникации. www.careerist.com В общении важны язык тела, жесты, мимика, интонации. www.careerist.com Их правильная интерпретация — необходимое условие эффективного общения. www.careerist.com
- Эмпатия. www.careerist.com Чтобы по-настоящему понять другого человека, нужно поставить себя на его место, распознать эмоциональное состояние, разобраться в чувствах. www.careerist.com
- Способность справляться со стрессом. www.careerist.com Умение управлять стрессом позволяет сохранять ясность собственных суждений даже во время самых бурных дискуссий. www.careerist.com
Также важно умение адаптировать стиль общения к возрасту, потребностям, характеристикам, способностям, предпочтениям и культуре детей и молодых людей. rolecatcher.com