Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие модели психологического развития рассматривают субличности как часть личности?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 июля

Какие модели психологического развития рассматривают субличности как часть личности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые модели психологического развития, рассматривающие субличности как часть личности:

  • Модель внутренних семейных систем (IFS) Ричарда Шварца. onkto.ru В этой модели личность состоит из множества субличностей, каждая из которых имеет свои желания, эмоции и способы поведения. onkto.ru
  • Психосинтез Роберто Ассаджиоли. dtf.ru ru.wikipedia.org В этой психотерапевтической системе субличность представляет собой динамическую подструктуру личности, обладающую относительно независимым существованием. ru.wikipedia.org
  • Транзактный анализ Эрика Берна. dtf.ru В этой модели структуру «Ид, Эго, Суперэго» Зигмунда Фрейда упростили до трёх эго-состояний («Ребёнок», «Родитель», «Взрослый») и описали их вариации, которые можно интерпретировать как субличности. dtf.ru
  • Схема-терапия Джеффри Янга. dtf.ru В этой модели субличности рассматриваются как режимы (или модусы) — временные состояния личности, активируемые ранними когнитивно-эмоциональными схемами, сформированными из-за неудовлетворённых детских потребностей или травм. dtf.ru
  • Метод психологического исследования личности «Диалог с голосами» (авторы: Сидра и Хэл Стоуны). ru.wikipedia.org В этой модели личность человека не едина, а состоит из многих отдельных «я», которые и называются субличностями. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)