Для повышения доходчивости речи и убеждения слушателей можно использовать следующие методы:
Логическое убеждение. it.rfei.ru Осуществляется путём логических операций доказывания (доказательства), критики и опровержения. it.rfei.ru
Эмоциональное убеждение. it.rfei.ru Рассчитано на пробуждение соответствующих излагаемым обстоятельствам переживаний, эмоций и чувств. it.rfei.ru
Убеждение в форме дискуссии. it.rfei.ru Осуществляется путём обмена доводами, утверждениями в целях отстаивания своей точки зрения. it.rfei.ru
Использование авторитета. www.consultant.ru dzen.ru Оратор завоевывает доверие и расположение аудитории, используя харизматичность, артистичность, демонстрируя собственную экспертизу или ссылаясь на известные авторитетные личности. www.consultant.ru
Рассказывание историй. www.consultant.ru Это мощный инструмент для создания нужного оратору эмоционального состояния слушателей, в котором будет легче добиться согласия аудитории с приводимыми аргументами. www.consultant.ru
Использование ярких слов и образов. dzen.ru Когда человек создаёт яркие образы в голове благодаря тому, что слышит, он скорее поверит в то, что мнение правильно, и согласится с ним. dzen.ru
Использование простых и понятных собеседнику слов. knife.media Любые сложности: редкая лексика, громоздкие синтаксические периоды, трудночитаемый шрифт — заставляют оппонента напрягаться и включают критическое мышление. knife.media
Начало с того, с чем собеседник точно согласен. knife.media Если начать разговор с бесспорных для оппонента заявлений, у него сложится впечатление, что в целом оратор с ним солидарны, — и ему проще будет согласиться и с другими утверждениями. knife.media
Все методы работают, если их регулярно использовать на практике. www.consultant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.