Некоторые методы психологического воздействия, которые используются в интернет-коммуникации:
- Воздействие на эмоциональное состояние партнёра. 4 Например, освещение информации в негативном русле может способствовать проявлению запредельных эмоциональных реакций агрессии у аудитории. 4
- Манипулирование ресурсами. 4 В интернет-коммуникации популярность и «вес» транслятора отражают такие критерии, как количество подписчиков, рейтинг, оценки. 4 Манипулятор может использовать «ресурсы» своего аккаунта для получения необходимого результата. 4
- Навязывание убеждений и мировоззрения. 2
- Манипулирование информацией. 2 К таким приёмам относят замалчивание, изменение смысла понятий, подмену фактов и другие. 2
- Обесценивание базовых категорий. 2
- Активный нигилизм и дискредитация. 2
- Формирование клиповости восприятия и мышления. 2
- Тотальное заполнение сознания. 2
- Провоцирование, подталкивание к риску. 2
Важно помнить, что манипуляции в интернете могут быть вредны и требуют осторожности при взаимодействии с контентом.