Несколько методов, которые помогают предотвратить конфликты на рабочих встречах:
- Создание условий для общения и совместной работы. 3 Регулярные совещания и рабочие встречи помогают разрешать мелкие вопросы до того, как они перерастут в большие проблемы. 3
- Уважение личности и мнения сотрудников. 3 Развитие корпоративной культуры, в которой каждый человек чувствует, что его мнение ценно, способствует снижению напряжённости. 3
- Регулирование трудовых отношений. 3 Чёткие правила и процедуры помогут избежать многих неурядиц. 3 Например, регулярные оценки эффективности работы и открытое обсуждение их результатов. 3
- Создание открытых механизмов обратной связи. 2 Организация системы, позволяющей сотрудникам высказывать свои мысли и замечания, помогает вовремя выявлять и разрешать проблемы. 2
- Стимулирование среды сотрудничества. 2 Создание культуры, в которой стимулируются менторство и поддержка со стороны руководства, способствует превентивному разрешению потенциальных конфликтов. 2
- Регулярное проведение тренингов по управлению конфликтами. 12 Сотрудникам и руководителям полезно осваивать теорию и навыки эффективного урегулирования конфликтов. 2