Несколько методов, которые эффективно увеличивают вовлечённость в онлайн-общении:
Организация активности участников. trends.rbc.ru Можно задать несколько вопросов и попросить ответить в чате или голосом. trends.rbc.ru Также стоит чаще делить участников на группы, чтобы обсуждать сложные вопросы и придумывать новые решения. trends.rbc.ru
Ценность вклада каждого. trends.rbc.ru Нужно помогать людям высказаться, устанавливать очерёдность и обращаться персонально. trends.rbc.ru
Изучение онлайн-платформ. trends.rbc.ru Они помогут команде визуализировать и зафиксировать идеи. trends.rbc.ru Например, перед началом встречи можно обменяться ожиданиями на виртуальных стикерах, а во время мозгового штурма записывать идеи на досках. trends.rbc.ru
Деление мыслями и совместное создание решений. trends.rbc.ru Нужно спрашивать мнения участников, обмениваться опытом и видением. trends.rbc.ru Вместе анализировать ситуации и искать решения проблем, договариваться о планах. trends.rbc.ru
Использование интерактивного контента. sales-generator.ru smmplanner.com Это материалы, которые побуждают людей к действию: они не просто просматривают материал, а комментируют или нажимают на кнопки. sales-generator.ru Например, можно запустить мини-игры или использовать приём незаконченного предложения: написать начало фразы, а посетитель должен её закончить. sales-generator.ru
Проведение опросов. smmplanner.com Участие в опросах показывает алгоритмам соцсети, что контент интересен пользователям. smmplanner.com Например, можно попросить рассказать отношение к одному из инфоповодов, выбрать любимого исполнителя или планы на вечер. smmplanner.com
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.