Возможно, имелись в виду методы, которые помогают управлять эффектом присутствия в коллективе и уменьшить беспокойство при решении ключевых задач. edprodpo.com Некоторые из них:
- Налаживание эмоциональной связи и доверия в коллективе. edprodpo.com
- Постепенное интегрирование новых участников в групповые процессы. edprodpo.com
- Обеспечение психологической поддержки и создание безопасной атмосферы. edprodpo.com
- Гибкое распределение задач различной сложности в зависимости от уровня навыков. edprodpo.com
Также для преодоления барьеров в деловой коммуникации можно использовать, например:
- Поддержание внимания. dzen.ru Следует создавать такую обстановку, чтобы не отвлекали никакие внешние факторы. dzen.ru
- Использование феномена авторитета. dzen.ru Авторитетность напрямую влияет на доверие собеседнику и улучшает эффективность коммуникации. dzen.ru
- Владение приёмами понимающего слушателя. dzen.ru Это обращение к оппоненту за уточнением, внимательное молчание, поменьше пространных ответов, повторение мысли собеседника своими словами и другие. dzen.ru
- Применение техник НЛП (Присоединение, Раппорт, Якорь и другие). dzen.ru Они помогают создать связь с собеседником, настроить его в нужном «направлении», завоевать доверие и расслабить. dzen.ru
Важно помнить, что чрезмерное давление может вызвать стресс и снизить эффективность. edprodpo.com