Некоторые критерии, которые можно использовать при проверке нового партнёра:
- Бизнес-показатели. 1 Стоит оценить, поможет ли сотрудничество с партнёром увеличить прибыль, выпустить новый продукт или открыть путь к дополнительным рынкам сбыта. 1 Для этого можно привлечь бизнес-консультанта. 1
- Бизнес-план. 1 Стоит проанализировать, может ли партнёр определить своё место на рынке с учётом действий конкурентов и последних тенденций, способен ли удержать старых клиентов и приобрести новых. 1 Также важно обратить внимание на качество продукта, узнаваемость бренда, предложения о новых продуктах и способность персонала к обучению и росту. 1
- Опыт в кризисных ситуациях. 1 Стоит расспросить партнёра о релевантном опыте: занимался ли он раньше похожим бизнесом, с какими трудностями сталкивался, смог ли разрешить эти трудности. 1
- Условия договора. 1 Следует обратить внимание на условия оплаты и обязательства исполнителя. 1 Особое внимание нужно уделить пунктам о собственных обязательствах. 1
- Информация из открытых источников. 1 Можно проанализировать наличие сайта, отрицательные и положительные отзывы о компании, информацию, размещённую на специализированных интернет-площадках. 1
- Факторы управленческой эффективности. 2 Стоит посетить компанию партнёра, чтобы визуально её оценить. 2 Также полезно обратить внимание на то, есть ли у неё лидер, каковы её цели и как они достигаются, что за люди их реализуют, как они взаимодействуют, насколько продуктивна атмосфера компании. 2
Выбор критериев зависит от конкретных обстоятельств и целей проверки нового партнёра.