Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие «красные линии» в обратной связи сотрудникам?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие «красные линии» в обратной связи сотрудникам?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые «красные линии» в обратной связи сотрудникам:

  • Унижение человеческого достоинства. 1 Также не рекомендуется вторгаться в личную жизнь. 1
  • Давление и обесценивание труда. 2 Не стоит высказываться негативно или обесценивать труд сотрудника, даже если он не принёс желаемых результатов. 2
  • Использование догадок и субъективных оценок. 5 Если использовать во время обратной связи догадки, сотрудник сможет оспорить их, и разговор зайдёт в тупик. 5

При даче обратной связи рекомендуется оценивать работу, а не человека, и использовать факты, а не оценки. 5 Также стоит дать сотруднику возможность выговориться и объяснить, как он видит проблему со своей стороны. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)