Согласно концепции Д. Б. Эльконина, ребёнок проходит 6 этапов развития: 13
Младенчество (от рождения до 1 года). 13 Ведущая деятельность — общение со взрослыми. 1 Ребёнок учится взаимодействию с окружающими людьми, используя жесты, мимику, звуки. 1
Раннее детство (1–3 года). 13 Ведущая деятельность — предметно-орудийная, в ходе которой развивается наглядно-действенное мышление. 1 Ребёнок овладевает разнообразными способами действий с предметами. 1
Дошкольный возраст (3–7 лет). 13 Ведущий вид деятельности — ролевая игра. 1 Основным новообразованием возраста является стремление к деятельности, которая характеризуется общественной значимостью и общественной оценкой. 1
Младший школьный возраст (7–11 лет). 1 Ведущим видом деятельности является учение, в процессе которого происходит формирование памяти, усвоение знаний о предметах и явлениях окружающего мира, взаимоотношениях в коллективе. 1
Подростковый возраст (11–15 лет). 1 Ведущий вид деятельности — общение со сверстниками. 1 Новообразования: формирование самооценки, критического отношения к окружающим, «взрослость», самостоятельность, подчинение нормам коллективной жизни. 1
Старший школьный возраст (15–17 лет). 1 Ведущим видом деятельности является учебно-профессиональная, в процессе которой происходит формирование мировоззрения, профессиональных интересов, самосознания, идеалов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.