Некоторые качества, которые проявляются в человеке при ведении дискуссий и споров:
- Навыки общения. 3 Умение чётко формулировать идеи, активно слушать и правильно реагировать необходимо участникам для того, чтобы понять точку зрения друг друга и прийти к консенсусу. 3
- Эмоциональный интеллект. 3 Способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей помогает участникам распознавать и регулировать свои эмоции, сопереживать другим и устанавливать взаимопонимание. 3
- Глубокие знания. 1 Они придают уверенности и служат источником идей в дискуссии. 1
- Лидерские и координаторские способности. 1 Чтобы увлечь собственной идеей и суметь повлиять на других, нужно проявить лидерские качества, тактичность, понимание и предприимчивость. 1
- Уверенность и хладнокровие. 1 Эти качества помогают сохранять спокойствие при изложении своей точки зрения. 15