Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие формы общения со взрослыми и сверстниками характерны для ранних возрастов по Лисиной М. И.?
Вопрос для Нейро
23 октября
Какие формы общения со взрослыми и сверстниками характерны для ранних возрастов по Лисиной М. И.?
Нейро
На основе 5 источников

Для ранних возрастов по М. И. Лисиной характерны следующие формы общения со взрослыми:

  1. Ситуативно-личностная. 34 Возникает с момента возникновения общения до 6 месяцев. 3 Общение удовлетворяет потребность ребёнка в доброжелательном отношении к нему. 3 Мотив общения — личностный (взрослый — объект познания, источник ласки и безусловной любви). 3 Средства — экспрессивно-мимические. 3
  2. Ситуативно-деловая. 34 Возраст — от 6 месяцев до 3 лет. 3 Общение как средство совместной предметной деятельности ребёнка со взрослым. 3 Остаётся потребность в доброжелательном внимании и добавляется потребность в сотрудничестве. 3 Мотив — деловой (взрослый необходим для организации и поддержания игры, помощник, образец действий с предметами). 3 Средства — предметно-действенные. 3

Для общения со сверстниками в раннем возрасте по М. И. Лисиной характерна эмоционально-практическая форма. 2 Она возникает к 2 годам. 2 Для неё характерны экспрессивно-мимические средства, речь является средством общения только при наличии зрительного контакта и выразительных движений и зависит от обстановки и действий партнёра. 2 В младшем дошкольном возрасте ребёнок ждёт от сверстника соучастия в своих забавах и жаждет самовыражения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)