Психологическая оценка структуры занятия. 1 Определение темы, целей и задач занятия, его структуры и психологической целесообразности. 4
Психологическая оценка содержания занятия. 14 Выявление качества и разнообразия учебного материала, его характера, объёма, темпов преподношения. 4 Определяется, насколько программа занятия соответствует возрастной специфике развития учащихся и их индивидуальным особенностям. 4
Мониторинг познавательной работы учащихся и координации этого процесса педагогом. 4 Оценивается внимание учащихся и умение педагога его привлечь, заинтересовать в познании, объекты восприятия и навыки восприятия учащимися. 4
Мониторинг построения педагогом обратной связи с учащимися. 4 Оценивается обращение педагога к учащимся, их восприятие оценок своей деятельности, перестройка работы педагога, исходя из итогов обратной связи. 4
Мониторинг воспитательного влияния личности самого педагога и его мастерства при организации учебного занятия. 4 Оценивается эмоциональный компонент урока, его атмосфера, личность педагога, его мастерство, восприятие детьми его направлений работы, интерес учащихся и их активность. 4
Подведение итогов урока. 4 Проводится оценка целевого достижения урока, показатели его развития. 4 Выявляются психологические параметры, по которым можно оценить итоги прохождения учебного занятия, мотивы и стремления учащихся. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.