Процесс комплексного сопровождения дошкольников может включать следующие этапы: 2
- Сбор информации о ребёнке. 2 Используются методы наблюдения, анкетирования родителей, анализа продуктов деятельности и результатов диагностики. 2
- Анализ полученной информации. 2 Происходит оценка и обсуждение со всеми заинтересованными лицами возможных путей и способов решения проблемы. 3
- Выработка рекомендаций и целевых программ. 2 Включает составление перспективного плана коррекционно-развивающей работы, заполнение индивидуальных карт коррекционной работы, планирование работы с родителями. 2
- Реализация целевых программ и индивидуальных рекомендаций. 2 Проводится коррекционно-развивающая индивидуальная работа с детьми, организуются беседы и консультации родителей. 2
- Подведение итогов, анализ результатов деятельности. 2 Происходит определение перспективы развития службы сопровождения. 2
Все этапы условны, так как у каждого ребёнка своя проблема, и в её решении требуется индивидуальный подход. 1