Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие аргументы следует приводить в ответ на негативные отзывы?
Вопрос для Нейро
31 мая

Какие аргументы следует приводить в ответ на негативные отзывы?

Нейро
На основе 5 источников

В ответ на негативные отзывы рекомендуется:

  • Проявить эмпатию. 1 Нужно дать понять клиенту, что понятны его чувства. 1 Для этого можно использовать фразы: «Я понимаю ваше разочарование…», «Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой…», «Мы осознаём, как это неприятно…». 1
  • Признать недочёты. 4 Не стоит вступать в споры или оправдываться — лучше признать недочёты, объяснить ситуацию и предложить конкретные варианты решения. 4
  • Предложить помощь. 1 Нужно предпринять все необходимые шаги для устранения проблемы и предотвращения её повторения в будущем. 1
  • Поддерживать связь с клиентом. 1 Необходимо информировать его о своих действиях и благодарить за терпение. 1
  • Указывать на сильные стороны бренда. 3 Можно показать, что критика касается отдельных элементов, а не системы в целом. 3

Важно не использовать неуместный тон, не раздавать саркастичные советы и не переходить на личности. 23

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)