Проявить эмпатию. spix.ru Нужно дать понять клиенту, что понятны его чувства. spix.ru Для этого можно использовать фразы: «Я понимаю ваше разочарование…», «Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой…», «Мы осознаём, как это неприятно…». spix.ru
Признать недочёты. seciva.ru Не стоит вступать в споры или оправдываться — лучше признать недочёты, объяснить ситуацию и предложить конкретные варианты решения. seciva.ru
Предложить помощь. spix.ru Нужно предпринять все необходимые шаги для устранения проблемы и предотвращения её повторения в будущем. spix.ru
Поддерживать связь с клиентом. spix.ru Необходимо информировать его о своих действиях и благодарить за терпение. spix.ru
Указывать на сильные стороны бренда. reputation.moscow Можно показать, что критика касается отдельных элементов, а не системы в целом. reputation.moscow
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.