Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие аргументы следует приводить в ответ на негативные отзывы?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Какие аргументы следует приводить в ответ на негативные отзывы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В ответ на негативные отзывы рекомендуется:

  • Проявить эмпатию. spix.ru Нужно дать понять клиенту, что понятны его чувства. spix.ru Для этого можно использовать фразы: «Я понимаю ваше разочарование…», «Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой…», «Мы осознаём, как это неприятно…». spix.ru
  • Признать недочёты. seciva.ru Не стоит вступать в споры или оправдываться — лучше признать недочёты, объяснить ситуацию и предложить конкретные варианты решения. seciva.ru
  • Предложить помощь. spix.ru Нужно предпринять все необходимые шаги для устранения проблемы и предотвращения её повторения в будущем. spix.ru
  • Поддерживать связь с клиентом. spix.ru Необходимо информировать его о своих действиях и благодарить за терпение. spix.ru
  • Указывать на сильные стороны бренда. reputation.moscow Можно показать, что критика касается отдельных элементов, а не системы в целом. reputation.moscow

Важно не использовать неуместный тон, не раздавать саркастичные советы и не переходить на личности. workspace.ru reputation.moscow

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)