Нет единого универсального ответа на вопрос, какая модель атрибуции лучшая, так как всё индивидуально и зависит от многих факторов, среди которых масштабы бизнеса и рекламной кампании, цикл продаж и цели рекламы. 2
Несколько моделей атрибуции, которые могут подойти:
- First Click. 2 Модель атрибуции по первому клику. 2 Вся ценность присваивается первому каналу, в котором произошло касание клиента и бренда. 2 Такая модель оптимальна, если цель компании — увеличить узнаваемость бренда. 1
- Last Click. 2 Модель атрибуции по последнему клику. 2 100% ценности уходит финальному касанию с брендом. 2 Этот метод показывает решающий момент перед покупкой: какой маркетинговый канал привёл к целевому действию. 2
- Data-driven. 2 Атрибуция на основе данных. 2 Самая полная, гибкая, быстрая и адаптивная модель. 2 Она использует алгоритмы, которые анализируют ценность каждого маркетингового канала в отдельности и определяют, как сильно они стимулируют конверсию. 2
Оптимальное решение — тестировать модели по очереди, анализировать получаемые данные и в итоге отдать предпочтение наиболее эффективной модели. 1