Взаимные подписки в социальных сетях могут негативно влиять на психологию пользователей по нескольким причинам:
Создают ложное впечатление о реальной аудитории. vk.com Пользователи, которые занимаются взаимными подписками, часто не уделяют достаточного внимания своему контенту, полагаясь на искусственный спрос. vk.com Они не получают обратной связи от аудитории, которая могла бы помочь улучшить контент или узнать больше о своих интересах. vk.com
Мешают развитию качественного контента и настоящего сообщества. vk.com Взаимные подписки не дают выстроить доверительные отношения с подписчиками, которые могли бы стать постоянными клиентами, партнёрами или друзьями. vk.com
Подвергают пользователя риску мошенничества, вирусов или кражи личных данных. vk.com Участники взаимных подписок часто делятся ссылками на профили или публикации с незнакомыми людьми, которые могут использовать их в злых целях. vk.com
Сбивают фокус с качества на количество. dzen.ru Подписчики, полученные путём взаимных подписок, чаще всего не заинтересованы в продукте или услуге, что означает минимальное взаимодействие с контентом. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.