Вредные привычки и поведение сотрудников могут негативно влиять на эффективность работы команды, например:
- Привычка избегать ответственности. www.klerk.ru Сотрудники вместо того, чтобы оперативно реализовать задачу, думают, как снять с себя ответственность за возможный провал, придумывают виновных и причины неудач. www.klerk.ru
- Привычка скрывать информацию от коллег и подчинённых. www.klerk.ru Нежелание делиться информацией вызвано стремлением чувствовать себя умнее, важнее или просто защищённее. www.klerk.ru
- Привычка работать над тем, что уже потеряло свою ценность или не столь актуально. www.klerk.ru Чрезмерный вклад в решение не второстепенных вопросов приводит к тому, что более важные задачи «подвисают» и ждут своей очереди. www.klerk.ru
- Прокрастинация и отсутствие планирования. vc.ru Откладывание дел на потом приводит к необходимости спешки и стресса, что негативно сказывается на качестве работы и результативности. vc.ru
- Отвлечение соцсетями и постоянные перерывы. vc.ru Постоянное погружение в соцсети и частые перерывы могут сильно отвлечь от работы, снижая концентрацию и производительность. vc.ru
- Невыполнение задач и отсутствие ответственности. vc.ru Постоянное откладывание сроков и невыполнение обязанностей может привести к потере доверия и уважения со стороны руководства и коллег. vc.ru
Также на эффективность работы команды может негативно влиять токсичное поведение сотрудников, например негативизм, сплетни, неуважение к другим, саботаж. habr.com Такое поведение приводит к снижению мотивации, увеличению текучести кадров, снижению производительности и ухудшению климата в коллективе. habr.com