Психология бренда влияет на восприятие названия магазина одежды следующим образом:
- Звучание названия. 13 Звуки и сочетания звуков могут вызывать определённые ассоциации и тем самым влиять на восприятие слова. 1 Например, звук «о» придаёт слову мягкость и лёгкость, звуки «а» и «э» — эмоциональность, а звук «ы» или несколько шипящих рядом друг с другом выдают что-то неприятное. 2
- Простота и лёгкость запоминания. 2 Лаконичные названия притягивают больше посетителей, чем сложные. 2
- Близость целевой аудитории. 2 Стоит подобрать название, близкое целевой аудитории и понятное ей. 2 Главное, чтобы это название не стало оскорбительным, нелепым или обидным. 2
- Положительная окраска. 2 Важно, чтобы название имело положительную окраску и не ассоциировалось с негативом. 2
Таким образом, удачный нейминг (разработка названия) привлекает клиентов и увеличивает продажи. 1