Влияние постоянного напоминания на мотивацию детей может быть разным, так как оно зависит от того, кто даёт напоминания. 1
Если это тестирующий или авторитетный взрослый, то напоминания могут сигнализировать о внешней оценке, что усиливает внешнюю мотивацию детей, но ослабляет внутреннюю. 1
Если же напоминания даёт партнёр или товарищ по команде, то дети могут почувствовать, что партнёр заинтересован в выполнении задачи и консультируется с ними в поисках решений, и внутренняя мотивация детей возрастает. 1
Кроме того, простое и постоянное расписание воспринимается детьми легче, чем многочисленные напоминания. 3
Чтобы повысить мотивацию ребёнка, важно понять его как личность, узнать, какие сферы или предметы его интересуют. 2 Также необходимо установить чёткие границы и правила, которые понятны ребёнку и работают неизменно, и поддерживать его, если ему тяжело. 3