Гендерное распределение влияет на формирование детской группы следующим образом:
- Зонирование пространства. 1 В группе выделяют отдельные зоны для игр мальчиков и девочек, но это не означает, что они играют отдельно. 13 Важно организовать среду так, чтобы мальчики и девочки взаимодействовали друг с другом и учились выстраивать взаимоотношения. 1
- Подбор материалов и оборудования. 3 Игрушки, настольно-печатные игры, книги и другие предметы, которые используют девочки и мальчики, располагаются в группе по обоюдной договорённости. 13
- Использование маркеров гендерных различий. 14 Например, в раздевальной комнате шкафы украшают двумя цветами — для мальчиков и девочек, а предметные картинки на шкафчиках, маркировка полотенец и кроваток соответствуют половому различию. 1
- Подбор литературы. 3 Сказки, рассказы и стихи помогают детям узнать, как положено и как не стоит себя вести девочкам и мальчикам. 3
Таким образом, гендерное распределение влияет на формирование детской группы, создавая условия для учёта гендерных особенностей и взаимодействия между мальчиками и девочками.